Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МБДОУ детский сад №11 «Журавлик» г.Карачев
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь в М2
|
1 |
Здание детского сада №11«Журавлик» (свидетельство о государственной регистрации права от 26 января 2015г |
Брянская обл., Карачевский район, г.Карачев, ул.Октябрьская д.29
|
нежилое |
513,3
|
2 |
Земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права от 20.07.2015 |
Брянская обл., Карачевский район, г.Карачев, ул.Октябрьская д.29
|
земли населенных пунктов под объектами образования |
5 137 |
Свидетельство на земельный участок
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:
|
Количество |
Оснащенность (в %) |
Общая площадь |
Всего комнат, используемых в образовательном процессе, |
3 |
95% |
421.69 кв.м |
в том числе: групповых комнат |
3 |
95% |
421.69кв.м |
Методический блок |
1 |
95% |
16.4 кв.м |
Медицинский кабинет Процедурный кабинет Изолятор Пищеблок |
1 1 1 |
99% |
27.8 кв.м 33.2 |
Лицензия медицинской деятельности
Средства обучения и воспитания
Имеется: спортивная площадка, в группах оборудованы физкультурные уголки.
Имеется: игровые комнаты, уголки живой природы, уголки уединения, зоны приватности, комната психологической разгрузки.
Информационно-методическое и техническое обеспечение в ДОУ – достаточное:
— телевизор -3;
— DVD –плеер -2;
— компьютер – 1;
-ноутбук-1;
— музыкальный центр – 1;
— музыкальные инструменты;
— методическая литература;
— детская художественная литература:
— видеотека;
В группах организованы уголки
-природы,
-физкультурный
— музыкальный;
— изобразительной деятельности;
— центр театра;
— сюжетно-ролевых игр;
-центр конструирования;
— уголки занимательной математики;
— речевого развития,
— книжные уголки;
-центр «Юный исследователь» (экспериментально-исследовательской деятельности);
— уголки по патриотическому воспитанию;
— «Уголки уединения»;
— «Зоны приватности», где ребёнок хранит своё личное имущество;
-зона для настольно-печатных игр.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся:
Информация о наличии объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Информация об условиях питания:
Питание в ДОУ организовано в соответствии с СанПиН 22.3/2.4.3590-20 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» от 27.10.2020г.» и на основании основного организованного меню, разработанного ДОУ и согласованного с Управлением Роспотребнадзора по Брянской области.
В учреждении имеется пищеблок, подсобные помещения (кладовые – 2 шт.). На пищеблоке размещено оборудование для приготовления пищи. Эксплуатация оборудования производится в соответствии с требованиями техники безопасности.
Питание детей осуществляется в групповых помещениях.
Все дети (независимо от режима работы группы) получают полноценное сбалансированное 4-х разовое питание, которое удовлетворяет физиологические потребности каждого ребенка в основных пищевых веществах и энергии.
Приемы пищи распределены в зависимости от режима дня возрастной группы следующим образом:
Завтрак — 8.30-9.00
II завтрак — 10.30-11.00
Обед — 12.00-13.00
Полдник — 15.00-15.30
Режим питания, организованный данным образом, включает:
— соблюдение времени приема пищи и интервалов между ними
— рациональную в физиологическом отношении кратность приемов пищи
— правильное распределение калорийности по отдельным приемам пищи на протяжении дня.
Учитывая большое значение для правильного развития детей и повышения их сопротивляемости к различным заболеваниям в детском саду проводится С-витаминизация третьих блюд. При этом аскорбиновая кислота вводится в готовое 3-е блюдо непосредственно перед раздачей в группы.
Ежедневно осуществляется отбор суточной пробы готовой продукции. Отбор и хранение суточных проб находится под контролем.
Общий контроль за правильной организацией питания детей в детском саду осуществляет заведующий. Текущий контроль осуществляет медсестра, бракеражная комиссия ДОУ .
Информация об условия охраны здоровья обучающихся:
Система работы с обучающимися детского сада по воспитанию здорового образа жизни включает:
1). Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).
2). Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.
3). Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).
4). Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности:
— технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика;
— технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурное занятие, коммуникативные игры, организованная образовательная деятельность из серии «Здоровье», самомассаж;
— коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия.
В учреждении имеется медицинский кабинет .
Между МБДОУ детским садом № 11 «Журавлик» г. Карачева и ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» заключён договор о сотрудничестве для объединения взаимных усилий и возможностей в сфере медицинского обслуживания ДОУ.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-те
Министерство науки и высшего образования РФ | https://minobrnauki.gov.ru/ |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Прямой доступ обучающихся (в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ) к электронным образовательным ресурсам отсутствует.
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:
Собственные электронные и образовательные ресурсы отсутствуют.
Информация о сторонних образовательных и информационных ресурсах:
Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей.pdf
Информация о наличии объектов спорта
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ:
Заключение о соответствии пожарной безопасности
-автоматическая пожарная сигнализация (АПС)
-система тревожной сигнализации (КТС)
-система внутреннего противопожарного водопровода
-видеонаблюдение за территорией организации( 4 видеокамеры, регистратор)